Светлана Рыж Гусарова (nebella) wrote,
Светлана Рыж Гусарова
nebella

Categories:

Сяпала калуша по напушке...

Походов с seregin_blog в этот мой прилет было два. Могло бы быть и поболее, время позволяло. Не позволяла погода, потому что без ночевки — слишком мало, а с ночевкой — ужжжжасно холодно.

Первая прогулка — ставшее уже традиционным развлечением возвращение из Храброво в Янтарный полупешком, полустопом. Вот про него я и расскажу тут. А четырехдневный подождет до полного разбора фотографий. Рекомендую глянуть версию тех же событий от seregin_blog.

Для вящего удобства часть нашего пути я отметила на карте.

Часть — потому что под рукой оказался только Google Earth, в котором всякие мелкие селения попросту не отмечены, а разобраться, по каким именно полям мы вышагивали, теперь вряд ли возможно. Гадать на кофейной гуще я не стала, поэтому карта отражает лишь половину проделанного нами расстояния, совершенно точную. Осторожно, ее увеличенная копия действительно большая!

Вот, прямо по циферкам и пойдем.

Прилетела я, разумеется, в точку (0). Ребята, летайте Скайэкспрессом! Дешево (900 рублей в один конец) и сердито (2 часа — стандартное время задержки рейса). Встретились с seregin_blog, пожевали наскоро в местном кафе, полистали карту с умным видом. И двинули по дороге, прямиком на развилку (2). Посидели напротив забавного бетонопроизводящего заводика (1); фотографий оттуда, к сожалению не сохранилось, уж больно хреновые они вышли. А жаль, индастриал — моя давняя страсть.

Зато на развилке мы отвели свои жадные до фотографий души. Помимо стенда Россгосстраха, который запечатлел Серега, мы обнаружили старую полузаросшую железную дорогу. Примечательно, что рядом с ней шла настоящая, рабочая колея, с блестящими рельсами и отсутствием растительности. А тут... собственно, это и был первый привал.


Таинственные свойства этой колеи Сережка уже описал. Хотя причин аномальности мы так и не обнаружили. Правда, и времени прошло совсем немного; может, лет через пять у нас будут волосы так же расти: тут помню, тут не помню...


Уже тогда было, мягко говоря, не жарко. А ведь день! Солнце! Птички поют! Что потом было — читайте в следующей серии, завтра-послезавтра.


Начинающая фотомодель вела себя спокойно. Подставляла нам свои бока и лапы, замирала, когда было нужно, поворачивалась разными ракурсами. Правда, наиболее удобной позицией для съемки оказалась не очень-то приятная поза животом на рельсах, но ведь искусство требует! Уж извините, традиционного коробка для сравнения размера с собой не оказалось; можете поверить на слово, что тельце модели как раз с него.

Пунктом (5) обозначена целая плеяда событий. Во-первых, именно здесь мы обнаружили нечто странное в нашем маршруте: уйдя так далеко от аэропорта, мы никак не рассчитывали выбраться в пос.Храброво, чьим именем он назван. Во-вторых, здесь мы купили наконец питьевую воду, которой нам в тот момент уже очень не хватало. В-третьих, это именно тут seregin_blog нашел памятник самолету, а я — очередное пепелище. Памятник уже увековечен и немного описан в Серегином журнале, поэтому я возьмусь за вторую "достопримечательность".

106.04 КБ;>
Легко заметить (в правом окне), что крыши у здания больше нет, она переместилась на первый этаж.


Не слишком-то гостеприимный хутор. Ночевать в палатке и то приятнее. Особенно, когда знаешь, что в подвале плещется водица, по пояс взрослому человеку...


А вот на крыше мне понравилось. Солнечно, весело, черепица под ногами хрустит. Красотень!

Дальше мы шли, уже не отрываясь от карты — пытались определить, куда же нам двигаться далее. И как. Потому что справа от нас неизменно оказывался аэропорт. Добрые хуторяне (6) предложили нам ловкий выход из положения: идите, мол, прямо, да направо, да по полям вдоль канавки... Выйдете, добры молодцы-девицы, на старую взлетку. По ней, по милой, пройдете — а там уже и до Кистеневки недалеко...

Название нам не очень-то понравилось, но туда мы и не попали. "Канавку" глубиной метра в два, с водой на дне, нам пришлось форсировать трижды; а когда добрались до взлетки, обнаружили неприятное.

Нет, на взлетку мы прошли без проблем (7): старая колючая проволока была заботливо отогнута. А вот на самом поле оказались новенькие глиссадные огни — зачем это они, интересно, на ЗАБРОШЕННОЙ полосе?

Именно в этот момент самолеты летать перестали. Мы шли, и гадали: выехала уже команда, чтобы "убрать этих идиотов с поля!", или они просто прикалываются, нас разглядывая? Так или иначе, никого мы не дождались. Перешли поле поперек и уперлись в забор.

42.14 КБ
Второй по счету, он являл собой контраст с предыдущими признаками разложения, зато гармонировал с новым бетоном и свежекрашенными глиссадными фонарями. Пролезать через него было очень и очень неприятно. Дети, не трогайте руками свежую колючку! К счастью, наш отряд не сильно поредел.

Дальше мы выбрались на вполне сносную дорогу (по сравнению с засеянными рапсом полями, каждая тракторная колея кажется легкопроходимой). Не сразу, ценой многих поворотов она вывела нас на хутор (8). Да, разумеется — без признаков человечины, зато с курами, коровами и собаками. Последние встретили нас воем, лаем и скребом лап; причем вскоре мы убедились, что они не привязаны. Мы сделали налево-кругом и бодренько почесали назад, сопровождаемые местными "жителями". Проводили они нас, по счастью, лишь до околицы, так что мы, как говорится, обделались легким испугом легко отделались.

И со вздохом вернулись в поля.

Потом — ничего интересного, если верить карте. Мы шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли через вспаханные, засеянные, заброшенные, сожженные и всякие другие разные поля, перебирались через канавы, проламывали ходы в кустарнике и старались не упускать из виду дорогу, маячившую где-то на горизонте.


Порой очень хотелось упасть. Но лежать и чувствовать, как далеко-далеко, пока еще в десятках километров отсюда, движется твой автобус — последний, на котором можно спокойно добраться до дома — выше сил человеческих.


И мы продолжали идти. Довольно быстро, причем. Делая редкие, но очень приятные остановки на полежать и пожрать.

Последнюю стоянку сделали прямо возле шоссе. Разложили хлеб, яблоки, прочую снедь на коленях, тянули чай из термоса. И наблюдали, как вывихивают себе шею водители, разглядывая нас. Приятно знать, что тобой интересуются.

А дальше... Дальше все пошло быстро-быстро-быстро. У Сереги была идефикс — встретить закат в селении Рассвет. Но было одно "но": к этому закату прилагался бы и рассвет здесь же. Потому что автобусы по нужным нам маршрутам ночью не ходят. А жаааль...

Ко всему прочему, местные уверили нас, что через полчаса пойдет бус до города. Мы прикинули на солнце, что как раз с его помощью успеваем на маршрут Калининград-Янтарный с точностью до получаса.



Рассвет был самым ухоженным из всех поселений, что мне доводилось видеть. С резными колодцами — чуть запущенными, но от этого еще более сказочными, с цветниками, яркими заборами и ухоженными грядами в огородах. Насчет того, насколько приветливы люди, ничего сказать не могу — выскочили мы из него, как ошпаренные и успели вскочить в автобус.

Так закончилось наше первое путешествие. Надеюсь, я никого не утомила? Предстоит еще разобраться с двумя сотнями снимков четырехдневника и написать к ним комментарии... Серега, выкладывай свое добро!

Tags: большой брат, кениг, поход, фото
Subscribe

  • Аку

    Вот так идешь, никого не трогая, на работу, а к тебе вдруг пристраивается дева с вопросом "как ты относишься к БДСМу?" и предлагает поснимать ее…

  • Седой Лис

    Косяк заказов на природе никак не иссякнет, чему я собственно рада — внезапно оказалось, что я знаю, как делать яркой зелень, да и в целом…

  • Храм науки или Елень на крыше

    Уиии, а меня сводили в Дарвинистский музей со внезапной стороны — в башню. Мы в прошлый раз, прогуливаясь с Кешкой, туда не попали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment